Главная | Новости | Культура | Надо ли бояться конфликтов на работе
Новость
Надо ли бояться конфликтов на работе
Специалисты выделяют 4 основные линии поведения в конфликтах:
1. Отступление в спорной ситуации возможно, если предмет спора незначителен или когда противоположная сторона по статусу выше.
2. Настоять на своём бывает полезно и необходимо, если вы предполагаете, что ошибка навредит делу и у вас есть аргументы. Спорить с начальством и с коллегами не просто, нужно обладать сильным характером.
3. Избегание, уход от разногласий называют страусиной тактикой. Конечно, плюс в том, что не тратится энергия там, где работник не силен. Но человек пребывает в стрессе, не высказывая недовольства. Например, получив новый материал для дефектолога , обижен, что его мнением не поинтересовались, когда делали заказ методических пособий.
4. Компромиссы – это конструктивное завершение спорной ситуации. Найти общий знаменатель не просто, но иначе не выработать общего решение.
Как бы вы не вели себя в спорной ситуации, всегда помните, что разногласия на работе должны ограничиваться профессиональными вопросами и не переходить на личности