Главная | Новости | В мире | Российские эксперты опровергли выводы Индонезии о крушении SSJ-100
Новость
Российские эксперты опровергли выводы Индонезии о крушении SSJ-100
Российские специалисты, которые участвуют в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полетам в высокогорной местности, передает Lenta.ru.
Ранее индонезийская сторона посоветовала компании «Гражданские самолеты Сухого» лучше готовить пилотов к полетам в горах.
Самолет неоднократно совершал полеты в горах на территории России. Причем, по сведениям издания, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.
К катастрофе может быть причастна местная диспетчерская служба, которая вовремя не ответила на запрос пилота о посадке. В соответствии с утвержденным планом демонстрационного полета, он вылетел из аэропорта Халим. После этого лайнер должен был долететь до местности Пелабухан Рату, развернуться там и вернуться обратно.
Однако на обратном пути пилот не смог получить разрешения на посадку в Халиме. Из-за этого ему пришлось заложить в бортовой компьютер координаты круга над Пелабухан Рату, чтобы дождаться ответа диспетчера. Маневр проходил на высоте шести тысяч футов (чуть больше 1800 метров). После разворота, утверждают эксперты, по неустановленной причине самолет взял курс не на аэропорт, а полетел к горе Салак, в которую затем врезался.
Предполагается, что из-за резкого изменения курса карта на дисплее в кабине самолета не успела смениться, вследствие чего система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении с землей (EGPWS) не сработала.
Российский самолет Superjet-100 потерпел крушение 9 мая. На его борту находилось 45 человек, в том числе восемь россиян. Все пассажиры погибли. Помимо Александра Яблонцева, среди погибших, в частности, оказались второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также начальник летно-испытательного центра комплекса «Сухого» Николай Мартыщенко, директор по продажам этой компании Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
25 июня индонезийская комиссия опубликовала отчет о катастрофе. О причинах крушения в нем ничего напрямую не говорится. Индонезийцы лишь рекомендовали «Сухому» лучше готовить своих пилотов к полетам, в особенности в высокогорных областях, а также при совершении полетов оставлять на земле список пассажиров.
Российская сторона обещала представить свой предварительный отчет в конце лета. На основе предварительной расшифровки «черных ящиков» был сделан вывод, что самолет был исправен.
Фото www.lenta.ru
Главная новость
|
|
19.04.11 (06:43) Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений. |
Новости
|
30 июня 2012 (04:31) Земли компенсирует разницу между показаниями эталонных часов и астрономическим временем. |
|
|
29 июня 2012 (11:40) Посадка прошла в отдаленных районах северного Китая. |
|
|
29 июня 2012 (06:02) |
|
|
28 июня 2012 (05:02) Стоктон стал крупнейшим в современной истории Америки банкротом. |
|
|
27 июня 2012 (12:27) Казнь преступников в США будет проходить на глазах у публики Зрителям покажут всю процедуру приведения приговора в исполнение. |
|
|
27 июня 2012 (05:06) На борту находились нелегальные мигранты. |
|
|
26 июня 2012 (10:27) Российские эксперты опровергли выводы Индонезии о крушении SSJ-100 К катастрофе может быть причастна местная диспетчерская служба. |
|
|
25 июня 2012 (12:39) От настоящей ее не могут отличить даже гурманы. |
|
|
25 июня 2012 (06:20) Одинокому Джорджу было около 100 лет. |
|
|
25 июня 2012 (03:22) Мохаммед Мурси пообещал, что будет «президентом всех египтян». |