Главная | Новости | В мире | Крушение Superjet-100 в Индонезии: никто из 45 пассажиров не выжил
Новость
Крушение Superjet-100 в Индонезии: никто из 45 пассажиров не выжил
Спасатели не обнаружили выживших на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом 10 мая сообщил представитель команды спасателей Гага Пракосо, передает РБК.
Ранее российский блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании «Гражданские самолеты Сухого» и находящийся в оперативном штабе, написал в твоем Twitter, что спасатели долгое время не могли высадиться на месте авиакатастрофы из-за погодных условий.
Утром 10 мая обломки лайнера Sukhoi SuperJet были найдены на практически вертикальном склоне горы Салак. Как передают индонезийские телеканалы, лайнер врезался в гору. Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 километра - это 8 секунд полета.
На борту пропавшего самолета находились 45 человек, а не 48, как сообщалось ранее. Нашлись два индонезийца, которых не было на борту, а также три человека, о гражданстве которых не сообщается. Из людей, находившихся в самолете, - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, остальные - подданные Индонезии.
Накануне, 9 мая, в 13:35 екб самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.
Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся обратно на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тысяч до 1 тысячи метров. На высоте около 2 тысяч метров SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Главная новость
|
|
19.04.11 (06:43) Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений. |
Новости
|
31 мая 2012 (12:16) Самописец находится в хорошем состоянии. |
|
|
30 мая 2012 (07:23) Поправка внесена в Конституцию страны. |
|
|
30 мая 2012 (06:21) Ежегодно в Стране пирамид происходит около 8 тысяч дорожных аварий. |
|
|
30 мая 2012 (04:45) Городские власти стремятся к тому, чтобы туристы не только распивали спиртные напитки, но и обращали внимание на культуру. |
|
|
29 мая 2012 (08:52) На месте падения Superjet-100 обнаружены фрагменты тел и документы Небольшая группа экспертов все еще осуществляет поиски второго самописца. |
|
|
29 мая 2012 (08:36) Путешественник сорвался с карниза и повис на веревочных перилах. |
|
|
29 мая 2012 (06:32) Мотоциклисты смогли покинуть Ирак после получения виз на выезд. |
|
|
28 мая 2012 (09:36) Посетителям придется дополнительно раскошелиться за ночь в гостинице. |
|
|
28 мая 2012 (05:41) Изобретение блокирует и устройства Bluetooth. |
|
|
28 мая 2012 (04:37) МИД РФ призвал провести экстренное заседание Совета безопасности. |