Главная | Новости | Экономика | На Среднем Урале открывается горячая линия для жалоб на управкомпании
Новость
На Среднем Урале открывается горячая линия для жалоб на управкомпании
В правительстве региона намерены внимательно отслеживать выполнение решения о сохранении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для жителей на уровне 2011 года. Для этих целей областные власти открывают горячую линию.
«Мы добились того, чтобы была прекращена многолетняя практика, существовавшая у нас, когда с 1 января жители области получали квитанции на потребляемые жилищно-коммунальные услуги по ценам, значительно превышающим прошлогодние. С 1 января 2012 года стоимость для населения поставляемой электроэнергии, воды, газа не должна измениться по отношению к 2011 году», – заявил временно исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Анатолий Гредин.
Анатолий Гредин призвал собственников, директоров предприятий коммунальной сферы учитывать этот факт при определении стоимости услуг и умерить свои «аппетиты».
«Правительство Свердловской области обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы проконтролировать выполнение наших решений и поправить нарушителей в случае увеличения цен. Просим наших граждан сообщать о фактах значительного повышения «коммунальных» цен на телефон горячей линии в правительстве Свердловской области, а также в областное министерство энергетики и ЖКХ или Региональную энергетическую комиссию. С каждым фактом мы будем разбираться очень строго!» – подчеркнул врио свердловского губернатора.
Отметим, что экспертный канал «УралПолит.Ru» в 2011 году также открыл горячую линию «Остановим беспредел управляющих компаний!». Если у вас есть претензии к деятельности УК, воспользуйтесь нашим сервисом «Письма власти» на сайте www.fedrep.ru или электронной почтой reporter@fedrep.ru. Все ваши письма будут переданы в надзорные органы, и по итогам проверок мы опубликуем полученные ответы.
Также вы можете связаться с нами по телефонам:
+7 (343) 283-05-45,
+7 (965) 527-71-91.