Главная  | Новости  | Общество | Метростроители приступили к разборке горнопроходческого комплекса ВИРТ

Новость

Метростроители приступили к разборке горнопроходческого комплекса ВИРТ

Метростроители приступили к разборке горнопроходческого комплекса ВИРТ, который накануне произвел последнюю сбойку тоннелей первой линии екатеринбургского метро.

Сразу же после торжественной сбойки участков правого перегонного тоннеля между пусковыми станциями метро «Чкаловская» и «Ботаническая», глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб дал метростроевцам команду приступить к демонтажу ВИРТа. Комплекс полностью выполнил свою задачу по проходке тоннелей первой линии екатеринбургской подземки и должен быть подготовлен к работе на второй ветке метро. Как известно, в этом году начнется ее проектирование, а изыскательские работы на оси новой ветки метрополитена уже проведены в полном объеме. В перспективе она должна будет соединить Восток и Запад уральской столицы. Так что подземному проходческому комплексу ВИРТ, который «вгрызается» в екатеринбургские недра с 1996 года, еще придется потрудиться на благо столицы Урала и ее жителей.

Главный инженер МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Валерий Бакиров:

20 апреля, сразу же после того как ВИРТ зашел в специально подготовленную под землей на глубине 40 метров демонтажную камеру, наши метростроевцы приступили к разборке и ревизии головной части горнопроходческого комплекса. Этот процесс будет продолжаться в течение месяца. По ходу демонтажа узлы и агрегаты ВИРТа будут вывозиться и подниматься из-под земли через достраиваемую станцию «Ботаническая». Все детали подземного комбайна планируется очистить, оценить степень их износа, отремонтировать, покрасить, смазать и подготовить к дальнейшей эксплуатации. Все это необходимо сделать до начала строительства второй линии метрополитена. Согласно планам муниципалитета она начнет прокладываться со стороны микрорайона «ВИЗ-Правобережный». Именно туда и будет по частям доставлен 120 метровый подземный проходческий поезд. И оттуда его планируется запустить в восточном направлении. Конечной целью будущей проходки ВИРТА станет микрорайон Синие камни. А в состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» войдут пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.

Справка:

Горнопроходческий комплекс ВИРТ прибыл в Екатеринбург с Байкало-Амурской магистрали. На прокладке екатеринбургского метро он начал работать 20 июня 1996 года. За несколько лет эксплуатации успел пройти путь от станции «Геологической» в направлении станций «Бажовская» и «Чкаловская» 3,5 километра. В лучшие времена комплекс демонстрировал скорость проходки до 150 метров в месяц. При этом его сменный экипаж составлял всего 12 человек, в то время как идущие по соседнему перегонному тоннелю с помощью буровзрывного метода метростроевцы за месяц продвигались максимум на 30 метров.

На рубеже XX и XXI веков из-за перебоев в процессе финансирования строительства екатеринбургского метро темпы освоения ВИРТом подземного пространства стали стремительно падать, а 1 марта 2003 года горнопроходческий комплекс и вовсе был остановлен.

31 августа 2006 года ВИРТ вновь был запущен в работу и двинулся по левому перегонному тоннелю метрополитена от станции «Чкаловской» в сторону Ботанического микрорайона. После выхода на земную поверхность в котловане стоящейся станции «Ботаническая» в сентябре 2008 года проходческий поезд был развернут и поставлен на капитальный ремонт. В свой «последний путь» по оси первой линии екатеринбургского метрополитена ВИРТ стартовал 25 февраля 2010 года и успешно завершил его 20 апреля 2011 года.

Фото Анны Храновской

21 апреля 2011 г.
http://www.ekburg.ru

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        ноябрь 2025        
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Словарь все термины

Ликвидные средства — Денежные средства и другие активы, которые могут быть использованы для погашения долговых обязательств.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»