Главная | Новости | Авто | Планы по развитию дорожно-транспортной сети Екатеринбурга будут актуализированы
Новость
Планы по развитию дорожно-транспортной сети Екатеринбурга будут актуализированы
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович во вторник, 29 марта 2011 года, провел заседание рабочей группы по разработке обновленных планов по развитию дорожно-транспортной сети уральской столицы.
В октябре 2010 года через процедуру актуализации прошел Стратегический проект развития Екатеринбурга, в настоящее время специалисты проводят детальную работу со стратегическими проектами.
Сегодня речь шла о проекте «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги». В рамках его реализации Администрация города Екатеринбурга начиная с 2007 года построила и реконструировала большое количество значимых для города объектов. Именно тогда в уральской столице появились транспортные развязки на пересечении улиц Бебеля-Технической-Черепанова-Ольховской, Серафимы Дерябиной-Репина-Гурзуфской, продолжаются работы на развязке Московской-Большакова-Посадской-Ясной-Фурманова.
Кроме того, были реализованы проекты по строительству:
• улицы Таватуйской, от улицы Бебеля до улицы Расточной,
• ЕКАД, от проспекта Космонавтов до автодороги «Екатеринбург-Серов».
Были реконструированы:
• улица Щербакова, от улицы Самолетной до улицы Лыжников,
• улицы Машинная и Луганская,
• улица Бебеля, от улицы Таватуйской до улицы Автомагистральной.
• другие.
Однако за 8 лет, прошедшие с момента утверждения последней редакции стратегического проекта, транспортная ситуация в городе изменилась. Как сообщил Евгений Липович, только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу (ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин). Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре и актуализации планов по развитию дорог уральской столицы.
Предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц общегородского значения. На сегодняшний день данный пункт проекта был также признан наиболее оптимальным для Екатеринбурга. В такой системе город заключается в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами. При этом основные оси системы становится магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости. Следовательно, необходимы многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы.
Кроме того, авторы актуализации проекта планируют пересмотреть перечень объектов, входящих в радиально-кольцевую систему, в частности, малое кольцо «Московская-Восточная-Челюскинцев-Фурманова» по причине плотности городской застройки перевести в магистраль непрерывного движения невозможно. Однако более подробно будет проработан вопрос о радиальных направлениях, по которым из центра можно будет попасть на срединное кольцо «Серафимы Дерябиной-Бебеля-Объездная дорога-Ерошевский проезд-Шефская». Именно по этому кольцу Администрация города Екатеринбурга планирует запустить непрерывный поток.
По словам Евгения Липовича, первоочередными целями проекта являются строительство развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной. Одним из первых объектов в очереди на реконструкцию остается развязка у концерна «Калина».
Участники пролонгации проекта планируют к маю сформировать обновленный документ «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги».
Фото пресс-службы Администрации города Екатеринбурга
Главная новость
|
01.03.11 (04:57) С целью повышения мер безопасности на железнодорожных вокзалах Екатеринбурга, Перми и Тюмени установлены 9 арочных металлодетекторов. |
Новости
|
11 ноября 2013 (18:11) Сложности при работе перевозчиком Транспортировка безопасных грузов осуществляется разными видами транспорта: водным, авто или авиа. |
|
|
28 декабря 2012 (14:52) Аренда машины - востребованная услуга, просто потому, что каждому из нас хотя бы раз, но необходимо было воспользоваться услугами авто. |
|
|
29 октября 2012 (09:02) Сотрудники ГИБДД Екатеринбурга проведут рейд возле детских садов Автоинспекторы будут проверять наличие детских удерживающих устройств в автомобилях. |
|
|
26 октября 2012 (04:39) Троллейбусный маршрут №16 будет закрыт. |
|
|
25 октября 2012 (11:43) К футбольному первенству должно быть закуплено 250 автобусов, 100 трамваев, 100 троллейбусов и 32 вагона метро. |
|
|
25 октября 2012 (05:01) Движение на восьми улицах Екатеринбурга станет односторонним с 1 декабря Такая мера позволит снизить транспортную напряженность на улицах города. |
|
|
24 октября 2012 (10:38) УрГУПС закрывает движение по Колмогорова для строительства канализации Рабочие намерены уложиться до 9 ноября. |
|
|
24 октября 2012 (08:35) Александр Якоб поставил задачу продолжить ликвидацию незаконных парковок до победного конца Владельцы несанкционированных автостоянок воруют у жильцов электроэнергию, а те оплачивают ее в статье «содержание придомовой территории». |
|
|
23 октября 2012 (06:08) Рабочие отремонтируют трамвайные пути и заменят дорожное покрытие. |
|
|
22 октября 2012 (11:06) Автомобильные аварии парализовали работу общественного транспорта почти на 19 часов За последние 4 дня на путях следования трамваев и троллейбусов произошло 38 ДТП. |