Главная | Новости | Интервью | Елена Береснева: ЕРЦ сегодня обслуживает 480 тысяч счетов жителей Екатеринбурга
Новость
Елена Береснева: ЕРЦ сегодня обслуживает 480 тысяч счетов жителей Екатеринбурга
Заместитель директора ООО «Единый Расчетный Центр» Елена Береснева ответила на вопросы филиала «Российской газеты» в Екатеринбурге.
- Велись ли переговоры с Региональным информационным центром на предмет сотрудничества? Директор РИЦ Троицкий буквально месяц назад утверждал, что да.
- Вопрос о сотрудничестве можно рассматривать только в случае, если есть официальное предложение с реальными коммерческими условиями. Официальные предложения в наш адрес не поступали. Информация о планах и возможностях РИЦ, конечно же, есть.
Но реально оснований для того, чтобы, цитирую: «...перевести ООО «Единый Расчетный Центр» на технологическую платформу ОАО «Региональный информационный центр»...», пока нет.
Новая компания предлагает сегодня только программный продукт в онлайн-режиме, то есть фактически это только аренда программного обеспечения.
Свое программное обеспечение мы в аренду не сдаем, сами его развиваем и обслуживаем, дорабатывая под меняющиеся требования законодательства и потребности наших заказчиков. Поэтому пока сложно сказать, насколько такой режим работы будет удобен управляющим компаниям Екатеринбурга. В любом случае - это их ответственность, их осознанный выбор, с какой компанией и на каких условиях работать.
- Планы РИЦ - до конца года охватить услугами всю Свердловскую область, включая Екатеринбург. Ваше отношение к этому?
- С уважением относимся к масштабу планов РИЦ.
Много лет назад, когда в Екатеринбурге главой города была поставлена задача по переводу тогда еще муниципальных обслуживающих организаций на централизованное обслуживание в ЕМУП «Единый Расчетный Центр», на это ушло два с лишним года. Конечно, тогда и уровень информационных технологий был несравним с нынешним. Но при этом нельзя не учитывать, что все мы уже много лет работаем в рыночных условиях, и сегодня невозможно управляющим компаниям приказать работать или нет работать с кем-то. И это будет осознанный выбор управляющих компаний, их ответственность какую услугу заказывать, с какой компанией и на каких условиях работать.
Может ли что-то глобально измениться в Екатеринбурге, тем более в заявленные сроки, до начала отопительного сезона? Скорее нет. Смотрите, четверть жилфонда, которая нами сегодня не обслуживается, это порядка тысячи управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и так далее. Но ведь именно этот жилфонд сегодня практически невозможно (в связи с огромным количеством участников) проверить на прозрачность расчетов и соблюдение условий тарифного регулирования (нас в отличие от маленьких ТСЖ проверяют и РЭК, и специальные комиссии, и надзорные органы). Реально ли все эти компании меньше чем за полгода перевести на обслуживание в одну структуру? Как профессионалы с десятилетним опытом работы в Екатеринбурге ответственно отвечаем: без видимых социальных последствий и ломки существующей системы (опять же - со всеми вытекающими отсюда последствиями) - это однозначно нереально.
- Сколько лицевых счетов в данный момент обслуживает ЕРЦ?
- Сегодня мы обслуживаем 480 тысяч лицевых счетов жителей Екатеринбурга. Стоимость услуг - по условиям договоров с управляющими компаниями - это коммерческая информация. Единой цены нет и не может быть, так как цена в каждом конкретном случае определяется объемом заказываемых услуг (от полнофункциональногоинформационно-расчетного обслуживания до отдельных функций, которые выбраны заказчиком).
Само программное обеспечение - это примерно 1/10 от того функционала, который сегодня обеспечивает «ЕРЦ» по договорам с управляющими компаниями и ТСЖ. Работа с «РИЦ» не освободит управляющие компании от обязанности выполнять целый комплекс работ, которые предусмотрены законодательством. Не исключаю, что кто-то из управляющих будет готов заключить два договора - на аренду ПО и на все остальные функции. Хотя, эта конструкция видится слишком уж замысловатой - если участников много, значит сложнее определить границы ответственности. Кроме того, цена услуги, которая предлагается областной структурой, уже сопоставима с ценой полного комплекса услуг, который сегодня исполняется нашей компанией.
- С какого года существует ЕРЦ? Чем продиктована смена юрлица - с ЕМУП на ООО? Существуют ли у ЕРЦ какие-то обязательства перед муниципалитетом?
- Как сложившийся коллектив профессионалов «Единый Расчетный Центр» работает с 2001 года. Сегодня наша компания - это не только и даже не столько сам программный продукт. Это целый комплекс технических, технологических, программных и интеллектуальных решений. У нас есть собственная производственная база, включая профессиональное оборудование для печати и упаковки, в том числе безконвертной; собственная служба доставки, собственная платежная система (в которую входят несколько тысяч точек по приему платежей без комиссии), собственный call-центр.
Смена формы собственности компании была продиктована требованиями Жилищного Кодекса РФ, законодательства о местном самоуправлении (так как данная функция не является свойственной органам местного самоуправления), так и реалиями рынка. Муниципальных жилищных организаций сегодня уже нет, наиболее крупные поставщики ресурсов также являются акционерными обществами.
Новости
|
9 декабря 2013 (17:55) Хотите устроиться на работу в США? В этой статье мы рассмотрим способы устройства на работу в Америке. Их всего семь:· |
|
|
8 декабря 2013 (22:42) В наше время работа риэлтора может принести очень хороший доход. |
|
|
15 октября 2013 (20:01) На любом собеседовании мы очень хотим понравиться потенциальному работодателю и потому очень часто, сами того не замечая, начинаем рассказывать о том, чего на самом деле делать не умеем или судить о том, чего на самом деле не знаем, а это как раз-таки одни из тех качеств работника, которые очень сильно раздражают работодателей и дают им повод отказаться от услуг данного соискателя. А что еще раздражает работодателей во время собеседования? |
|
|
23 октября 2012 (06:00) Александр Якоб принял участие в программе Открытая студия. Екатеринбург Глава Администрации рассказал об итогах Всероссийского совещания по ЖКХ, открытии трамвайной линии на улице Фучика, строительстве дорог и развязок. |
|
|
18 октября 2012 (05:22) Председатель комитета по экологии рассказал о реализации акции «Наша контейнерная площадка». |
|
|
16 октября 2012 (05:11) Прямая трансляция телепередачи была организована на телевидении, радио и в Интернете. |
|
|
12 октября 2012 (10:57) Число улиц с постоянным ночным освещением в Екатеринбурге выросло до 70 Тамара Благодаткова рассказала о мероприятиях по ремонту дорог, работах в сфере благоустройства. |
|
|
9 октября 2012 (10:00) Стенограмма и видеозапись передачи. |
|
|
2 октября 2012 (05:46) Стенограмма передачи. |
|
|
28 сентября 2012 (03:55) Город обладает неоспоримыми преимуществами. |